Гарантии
На все модели предоставляется два вида гарантии:
1. Гарантия продавца – в течение 6-ти месяцев осуществляются ремонт и замена неисправных деталей в Москве, без отправки из на завод для ремонта. Если невозможно заменить неисправную деталь (в случае ее отсутствия), то ремонт производится в срок до 2-х недель. При желании покупателя ему может быть предоставлена подменная модель на срок ремонта.
2. Заводская гарантия 12 месяцев – если прошло больше 6-ти месяцев после покупки, то ремонт неисправной модели возможен на заводе-изготовителя. Также производится послегарантийный ремонт любых моделей электронных ошейников.
Если вы не удовлетворены своей покупкой, то в течение 14 дней можете вернуть ее для обмена на другую модель или возврата денег. Покупатель также может в течение 30 дней с даты покупки обменять ошейник на новый в случае брака (пересылка товара за счет покупателя). Возврат, обмен и замена осуществляются только в случае сохранения товарного вида и упаковки.
Согласно закону о защите прав потребителей гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.